Главная :: Бесплатные игры :: Freeciv - пошаговая стратегия :: Сражения
Встречает один веб мастер другого и говорит: - Слушай, вчера был на твоем сайте. Здорово! Круто! - А, так это был ты.

Сражения

Когда одно соединение атакует другое, погибнет либо атакующий, либо защитник, но никогда оба (если атакующий не ракета). Результат битвы зависит от нескольких факторов, включая случайный элемент.

Ниже описаны правила по-умолчанию, но принципы в них изложенные применимы и для других вариантов правил. Большинство премий доступны для защищающихся соединений, но есть несколько которые действуют для атакующих, кроме ветеранов. Атакующие соединение всегда должно быть готово к тому, что обстоятельство будет работать против него.

Сначала, модифицируется сила атакующего.

Далее, модифицируется сила защитника.

Если, после этих модификаций, атакующий имеет силу 0, он проигрывает. В противном случае, если у защитника сила 0, он проигрывает.

Огневая мощь атакующего и защитника также изменяются.

После этих расчетов начинается сражение, до момента пока оба соединения все живы (т.е. их здоровье больше 0). Каждый раунд сражения, генерируется случайное число между 1 и суммой силы атакующего и защитника. Если это число больше, чем сила защитника, то защитник теряет здоровье равное огневой мощи атакующего. В противном случае, атакующий теряет здоровье, равное огневой мощи защитника. Первое соединение достигшее уровня здоровья 0 или меньше проигрывает.

Соединение выжившее в бою имеет шанс стать ветераном. В правилах по-умолчанию, если цивилизация победителя владеет Академией Сон Цзу (и если она еще не устарела) шанс стать ветераном увеличивается на 50%.

Если атакующий сухопутное соединение и оно побеждает, а защитник находился в городе без Городских Стен, размер города уменьшается на 1 единицу.

Если защитник проигрывает сражение и не находится внутри города, крепости или авиабазы, все остальные соединения, находящиеся в этом же квадрате, гибнут вместе с ним.

При атаке с помощью ядерной ракеты все атакованные соединения погибают.